Опрос посетителей
Лучше место для отдыха на море

От Белой Калитвы до Волгограда (день 3, часть 6)

Из Игорева Поля в Волгоград выехали в начале второго. Дорога из поселка идет сначала вниз, потом крутым подъемом. Перегруженный тягач проглотил огромные ямы и бугры внизу, пополз, коптя, вверх. Вернулись на трассу.

Следующей достопримечательностью стал памятник Первым пахарям земли Точинской – старый трактор, установленный на кургане и покрашенный в желто-голубые цвета. Такой себе – кабриолет. Главный вопрос – чем дышал водитель, у которого перед лицом выведена выхлопная труба. Делаем фото трактора – в начале путешествия всегда так – хочется фотографировать каждую достопримечательность. Потом пройдет, наверно.

 

Дальше по трассе возле кольца установлен памятник Великой Отечественной войне – стремящиеся вперед русские танки. Также фотографируем. За памятником два года назад был пост ДПС, теперь шиномонтаж. Мне нравятся эти преобразования.

 

Мост через реку Дон встретил нас после затяжного спуска. На спуске ограничения и контроль скорости. Мост высокий, но везде стоят указатели, запрещающие вести фото и видеосъемку, поэтому переезжаем Дон без фотоостановки. Точнее, Артем и Слава ведут съемку на GoPro. За мостом большой действующий пост ДПС. По всему мосту ограничение 30 км, и видимо на этом здесь хорошо набивают штрафы. Мы скорость не превышали, и нас пропустили без остановки.

Доехали до стелы Волгоградская область. На границе областей решили устроить чаепитие. Мы едем на восток, и солнце весь день палит Артема и Нику, которые сидят справа. Они даже начали загорать, правда односторонне. Герде в багажнике тоже жарко.

 

Что можно сказать о проезде через Ростовскую область – состояние трассы хорошее, камер стало больше, ДПСников меньше. Машины на украинских номерах не останавливают без причины. Вывод – можно комфортно путешествовать. Такая Россия мне нравится.

В Волгоград я ездил два года назад и тогда еще запомнил, что состояние дорог здесь значительно хуже, чем в Ростовской области. За два года мало что изменилось. Но главная проблема трасс в Волгоградской области это переезды. Переезды, которые могут перекрыть движение на длительное время. Два года назад на одном таком переезде я простоял минут 25. В эту поездку мы попали серьезнее. Километрах в 30 от Волгограда трасса стала. Несколько километровая очередь встретила нас разогретыми урчащими фурами. Постояли. Я, помня, как это было раньше предлагаю попить чая. Успели даже пообедать. И еще погулять, прежде чем железнодорожный поток позволил нам проехать. Но должен отметить, что рядом с трассой уже ведется строительство нового путепровода, может через несколько лет эта проблема исчезнет.


 

 

На въезде в Волгоград заезжаю на заправку в поисках карты города и области. Карты не оказалось. Зато здесь очень красивый декоративный фонтанчик.

Следующая достопримечательность – въездная стела города Волгоград. Здесь есть карман для остановки, куда я съехал. К моему удивлению, памятник никого не заинтересовал – то ли все устали после жаркого переезда, насыщенного достопримечательностями, то ли памятник и правда не интересен. Кстати, Волгоград изначально назывался Царицын, потом Сталинград, а теперь Волгоград.

 

В Волгограде устанавливаем на навигаторе Мамаев Курган. Состояние дороги на въезде в город паршивое, но улицы широкие. Разметка вообще отсутствует. На горизонте показался монумент Родина-Мать. Какая же она огромная и при этом гармоничная.

 

 

Заезжаем на очередную заправку в попытке купить карту Волгограда и Волгоградской области. На Подсолнухах такая находится. Заправляю 20 литров – у нас опять полный бак. Это радует.