Архивы публикаций
Опрос посетителей
Сколько стран Вы посетили в своей жизни

7 вещей, которые Вы не знали о Эйфелевой башни

Эйфелева башня является, пожалуй, самым узнаваемым рукотворным сооружением в мире. Возвышаясь над городским пейзажем Парижа, это выдающийся символ Франции, воплощающий в своем монументальном величии оптимизм промышленной революции и надежды западной цивилизации. Этот оптимизм был значительно затемнен двумя мировыми войнами в 20 - м веке, но, несмотря на бурные 128 лет с момента его строительства, башня до сих пор стоит и едва ли есть человек в мире, который не знает ее. Скорее всего, если Вы читаете это, Вы знаете о Эйфелевой башни, но сколько Вы действительно знаете об этом? Чтобы помочь Вам в вашем стремлении быть более знающим и хорошо осведомленным человеком, мы собрали краткую историю башни , которая включает все маленькие крупицы информации , которые вы не знали и никогда не узнали бы, и , возможно, никогда даже не подозревали. 

 

  1. Она была построена, чтобы частично компенсировать Франции (тяжелораненую) национальную гордость.

19 веке был турбулентный для Франции. Он открылся на высокой ноте, взяв контроль над большей частью Европы в наполеоновских войнах, но внутренние распри и широкие геополитические склоки в империи, потихоньку разрушали ее, пока в 1870 году французы были разгромлены немцами в франко-прусской войне, Империя пала, и территориальные владения Франции были сведены к тени их прежнего размера. В Париже, который недавно превосходил Лондон, большинство народных масс города бегут из Третьей республики, и город остро нуждается в чем-то, чтобы повысить национальную мораль.

Они нашли его в 1889 году на Всемирной выставке, которая стала своего рода ближайшей партией для "нового и улучшенного" Парижа - по сравнению с той, которая была разнесена Германией. Эйфелева башня была задумана как своего рода тиара для выставочных площадок. Что бы показать технологические достижения, дизайн и доблесть Франции, в то же время функционирует как старомодный символ наполеоновского величия. В качестве архитектора Гюстав Эйфель, сказал, " Это сделало бы Францию единственной страной в мире с 300-метровым флагштоком."

  1. Первоначально это был провал на 300 метров.

 

Почти сразу после того, как началось строительство башни, во влиятельном междусобойчике парижских художников и архитекторов пошли атомные волны возмущения. Известный отрывок из их широко распространенного ходатайства, "Художники против Эйфелевой башни" следующего содержания:

 

"Мы, писатели, художники, скульпторы, архитекторы и страстные приверженцы доселе нетронутой красоты Парижа, протестуем всеми силами, со всем нашим возмущением во имя ущемленного французского вкуса, против возведения ... этого бесполезной и чудовищной Эйфелевой башни ... для того, чтобы привести наши аргументы, представьте себе на мгновение легкомысленно, нелепая башня доминирует над Парижем, как гигантский черный дымоходом, разрушая своей варварской конструкцией Нотр-Дам, Тур Сен-Жак, Лувр, купол Дома Инвалидов, Триумфальную Арку, все наши униженные памятники исчезнет в этом жутком сне. И в течение двадцати лет ... мы увидим, как протягивается пятном чернил ненавистная тень ненавистной колонны из болтов и листового металла ".

Еще литераторы назвали ее "Металлическая спаржа". Пожалуй, самый известная, и , вероятно , наиболее апокрифичная, история башни ненависти является то , что писатель Ги де Мопассан часто обедал в ней , потому что это было единственное место в Париже , где Вы не можете увидеть башню.

  1. Гюстав Эйфель также приложил руку и в другом памятнике, о котором Вы могли бы слышать.

 

Статуя Свободы если бы не скелет, что Гюстав Эйфель и его компания разработала для нее, не могла бы выглядеть так хорошо, как она делает это сегодня.

Ейфель фактически не дизайнер башни, которая носит его имя; это были его соратники, Емиль Ноугуэль и Морис Kоэчлин, которые пришли с дизайном. Но они сделали это под руководством Эйфеля в своей фирме, Compagnie де Etablissements Eiffel. Это был не первый памятник изменивший мир . В 1879 году внутренний дизайнер для статуи Свободы (также построенный во Франции), Евгений Виоле-ле-Дюк, внезапно умер, оставив строительных бригад в отчаянной потребности кого - то, кто знал вещь или два о строительстве больших металлических башен. Ейфель и Kоэчлин отклонили оригинальную идею Виоле-ле-Дюк, чтобы сделать бронзовым внешний вид Леди Свободы и вместо этого установили железный скелет внутри нее для поддержки.

  1. Несмотря на то, что некоторые из культурной элиты Парижа были против него, почти все остальные любили его.

В год башню посещает 2 миллиона посетителей. Около 6,9 миллионов долларов в год, доведя общий итог на что - то около 250 миллионов с 1889. В своем первом году, ее посетили восемь африканских королей, принц Уэльский, Томас Эдисон и Буффало Билл.

  1. Башня не имеет реального использования или смысла.

"Башня манит и притягивает громы, означает путь громоотвод ", пишет Ролан Барт, "для всех любителей сигнификации она играет гламурную часть, что чистого означающего, т.е. в форме, в которой люди не переставая ищут значение." Для того, чтобы быть справедливым, башня имеет утилитарную цель с начала 20 - го века - передающей радиостанции, а также более поздних телевизионных сигналов. Но это не остановило орды людей от попыток добавить смысл в различных, и часто диковинными способами. В первую очередь, они идут к вершине. Первоначально это означало, что Вы должны были подняться на 1710 шагов к вершине, но теперь Вы можете поймать лифт. Тем не менее, многие из них ушли далеко за пределы лазания. Бегуны мчался к вершине, велосипедисты ездили с вершины к основанию, альпинисты поднялись , парашютисты были сброшены с парашютом, и двое отдельных людей пытались пролететь самолетом между ног. Только один из них был успешным. Трагично, что около 380 человек также покончил с собой из башни.

  1. Это было самое высокое здание в мире в течение 42 лет.

 

Хотя она уже не в списке самых высоких зданий в мире, Эйфелева башня (1063 футов высотой) стояли выше любого другого здания в мире в течение почти полвека после того, как была построена. Она была в конечном итоге сбита со своего пьедестала Empire State Building в Нью-Йорке. Хотя 2,5 миллиона заклепок, которые удерживают башню вместе часто считаются наиболее поразительный статистики, связанные с ее размерами, мы считаем, что это гораздо более впечатляющим, что каждые 7 лет, башня должна быть перекрашена (это сделано из железа, и ржавчина будет, если оставить необработанный) с около 60 тоннами краски.

  1. Как посетить Эйфелеву башню

Башня находится на перекрестке набережной Бранли и Марсовом поле. Он обслуживается автобусами ( 42, 69, 72, 82, 87 до Марсова поля), экспрессы, известные как RER (C линия) и парижского метро (остановка название: Bir Hakeim). Его часы работы длинные по сравнению с другими памятниками, но они немного меняются в течение года. С сентября до середины июня Башня открыта с 9:30 утра - 11:45 вечера. С середины июня до начала сентября он открыт с 9:00 утра - полночь. Он также расширенные часы работы во время пасхальных выходных. Последний лифт к вершине всегда отправляется за 45 минут до закрытия, и если погода плохая вершина может быть закрыта.

Есть три способа, чтобы посетить Эйфелеву башню. Во - первых, идя вокруг своей базы, которая предоставляется бесплатно. Во - вторых, идя к вершине Эйфелевой башни, билет на лестницу стоит всего € 7,00 в валюте, но значительно больше в сожженных калориях. Мы не рекомендуем использовать этот маршрут для старых, немощных или маленьких детей, но это дешевле и поставляется с серьезным чувством выполненного долга. Есть на самом деле два отдельных вида лифтов на Эйфелевой башне. Один идет на второй этаж и стоит € 11,00, а другой идет на самый верх, но стоит € 17.00. Все три типа билетов Эйфелева башня приобретаются в одних и тех же кабинах, это означает, что, во время высокого сезона, очередь за билетами могут быть длинными. Если Вы покупаете билеты на лифтах вам также придется ждать в очереди, чтобы сесть их, но эти являются относительно короткими. Лучшие способы, чтобы избежать длинных очередей за билетами либо покупать билеты заранее , или идти с экскурсией, которая будет заранее резервировать билеты.