Опрос посетителей
Лучше место для отдыха на море

Невероятная история Парижских катакомб

К середине 18 - го века, Париж вонял. Возможно, он был одним из самых крупных и процветающих городов в западном мире, но его собственный быстрый рост вызывает нехватку кладбищ, город буквально забит телами умерших. Вонь разлагающейся плоти достигла масштабов эпидемии в некоторых районах города, в том числе, наибольшую обеспокоенность вызывала область вокруг главного продовольственного рынка Les Halles. С помощью общественного здравоохранения, что - то должно было быть сделано, но мало кто ожидал чуда, и было решено создать одну из самых особых и жутких туристических достопримечательностей в мире. Это был невероятный подвиг архитектурного безрассудства, прямо - таки жесткий гений маркетинга и противной работы, которые помогли превратить город из вонючего, ядовитого лабиринта средневекового хаоса в один из самых красивых и прогрессивных городов в Европе. Это история прогресса, предвидения, и немного жутковатого дизайна интерьера. Это история из парижских катакомб.

 

Кладбище Невинных - самое большой и самое важное в черте города Парижа, содержало около 2 миллионов тел. После того, как вычистили остальную часть городских кладбищ, пришел черед примерно 6 миллионов комплектов останков, которые должны быть эксгумированы и перезахоронены где-то еще, для общественного блага. Учитывая религиозный характер первоначальных погребений, они не могли быть просто выкопаны и брошены вокруг вольно или невольно, они должны быть перезахоронены с некоторой формой ритуала в одном из самых больших хранилищ человеческих останков в истории.

 

Случайно для зарождающегося проекта Парижских катакомб, город сидел прямо над 200 миль туннелей из известняка, которые были вырезаны, чтобы обеспечить те самые камни, из которых был построен город. Туннели были столь обширны, что в 19 веке вес города выше создавал гигантские воронки, в которые рушатся целые здания и блоки. В 1777 году архитектор короля Карла- Ахель Джулаумот получил незавидную задачу стабилизации всей системы подземных шахт для того, чтобы буквально спасти город от краха. Никакого давления. Несмотря на размер вызов, Джулаумот принял его без лишней суеты. К 1785 году туннели были стабильными и остатки мертвых парижан выкапывались каждую ночь и переносили в них. Священник сопровождали каждый перенос останков для того, чтобы повторять католическое "Управление Мертвых" молитвенного цикла, чтобы гарантировать, что останки оставались в покое.

 

Потребовалось два года ночных работ, чтобы очистить большинство кладбищ Парижа и переместить останки в катакомбы, но перенос костей продолжался вплоть до 1859 года над землей, общественные работы пошли на удержание в течение нескольких лет, в то время как Франция была охвачена революцией, а затем начал медленно восстанавливать. Когда Наполеон пришел к власти на волне революции, он унаследовал средневековый город, который был в бросках быстрой модернизации. Одним из ключевых убеждений маленького императора было то, что "люди являются большими только через памятники, которые они оставляют позади себя." В этом ключе, он перемежается свое правление с целым рядом грандиозных общественных работ и произведений искусства (как Жак-Луи Давида Коронация Наполеон), многие из которых помогли привести к понятию "комплексом Наполеона". Принимая во внимание, что Рим, который считался выдающимся монументальный город в Европе, уже имел свою восхваляемый систему катакомб, которые бесстрашные туристы могли посещать, Наполеон решил, что Франции нужно что - то подобное. Он поручил своему префекту Сены, Николя Фрочот и генеральному инспектору карьеров, Луи- Этьену Херикарт де Тьюри, чтобы превратить карьер туннели из лабиринтов склепа в то, что люди хотели бы пойти и посмотреть внизу, таким образом, это приводит к оригинальным турам в парижские катакомбы.

 

Мужчины, под руководством Херикарта де Тьюри, стали устраивать перенесенные кости в украшеных костницах которые они вырезали для них. Несмотря на то, что ритуал, с которым они были переданы земле, кости просто сбрасывали в туннели в большие кучи. Медленно, но верно завалы вдоль стен с большеберцовыми костями и бедренными перемежается с черепами, которые составляют основу большинства из украшений, которые видят сегодня туристы. Оба из фантазии и передать глубокие религиозные сообщения о смерти, они также расположили кости в различных формах, как сердца, круги и руководители смерти. Они возвели знаки, которые служат в качестве мемориальных досок и резными стрелы в потолке, так что первые люди, посещающие катакомбные туры (которые видели все в жутком мерцании свечей) не потеряли свой путь. Это не помешало группе из 25 английских туристов потеряться в 1903 году; хотя, в конце концов все они вышли благополучно. Благодаря этим изменениям, и умной маркетинговой компании, опубликованной Херикарт де Тьюри в 1810 году, катакомбы Парижа вскоре приобрели репутацию одного из наиболее влияющих мест, и , конечно, самое жуткое место для посещения в городе.

 

Существует упорный слух, что граф д'Артуа, который позже кратко управлял Францией как Чарльз X, использует катакомбы для хранения подпольных партий. Несмотря на то, что трудно проверить истинность этого утверждения, 2 апреля 1897 года, группа музыкантов - любителей устроили импровизированный, и в высшей степени незаконный, концерт в катакомбах поздно ночью, собрав около 100 человек. Программа включала в себя Шопена Похоронный марш и Камиль Сен-Санс ' Danse Macabre . Одна проблема, вызванная притоком посетителей, как легальных и нелегальных, в том, что черепа начали таинственным образом исчезают из своих нишах. Первоначально карьерные рабочие заменили их новыми черепами, но в конце концов они остановились. Сегодня, каждый раз, когда вы видите разрыв в линии черепов, просто помните, что кто - то, вероятно, взял один домой, как сувенир.

 

Для того, чтобы побудить большее количество посетителей, были установлены различные "выставки" в катакомбах. Они включали в себя комнату демонстрации скелетов с различными уродствами, а также номер, отображающую виды полезных ископаемых, которые были обнаружены, когда туннели были раскопаны - ни одну из которых вы не можете увидеть больше. Золотые рыбки были привезены и выпущены в небольшой бассейн под названием фонтан самарянина. Хотя фонтан, который собирает грунтовые воды, по-прежнему является особенностью катакомб, рыба давно мертвы - оказывается, золотая рыбка точно не может процветать под землей.

 

Наиболее выдерживающий поток туристов экспонатов парижского Катакомбной галереи, являются ряд резьбы по камню, созданных слегка таинственной фигурой зовущейся- Декуре. Он был ветераном французской армии и провел некоторое время в Менорке, когда французы аннексировала остров от англичан. Когда то он помогает своему товарищу стабилизировать тоннели, он вырезал верные визуализаций Цитадели Махон, а также другие важные здания с этого острова. Они являются не сочетаемыми, неожиданными, и на самом деле не подключены ни к чему, но, тем не менее увлекательные. Декуре был убит в камнепадом во время работы в катакомбах - ни слова о том, где он был похоронен.