Опрос посетителей
Сколько стран Вы посетили в своей жизни

Почему летать становится безопасней

Общие стандарты, супер - подготовленные экипажи и новейшие технологии на борту – все это Авиакомпания «Czech Airlines» https://loukoster.com/aviakompaniya-czech-airlines/, с новым уровнем авиационной безопасности, который когда-либо был достигнут. 

 

Это не новость: летать сегодня безопаснее. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) , пассажир должен сделать в среднем около 5,3 миллиона коммерческих рейсов, прежде чем попасть в аварию. Конечно, это просто случаи и статистика, но хорошо знать, что одним из самых безопасных средств является самолет. По состоянию на 30 ноября 2016 года жертвы авиакатастрофы составили 401 против 490 в 2015 году, Уровень несчастных случаев настолько низок, что, в общем, это будет около 14 000 лет для человека, прежде чем он может оказаться в центре неприятной ситуации в облаках. Следует сказать, что, хотя в статистических данных говорится, что путешествие на самолете примерно в 12 раз безопаснее, чем на поезде и в 60 раз больше, чем на машине, они рассчитываются на основе пройденных километров.

 

Фактически, если вы принимаете во внимание мертвых за единицу времени поездки, оказывается, что поезда так же безопасны, а автомобили только в четыре раза опаснее; анализ смертей с точки зрения поездок, поездов и автомобилей находится в одном и том же плане, более безопасный, чем воздушные перевозки. Конечно, сравнивать два вида транспорта нелегко, также из-за разных факторов, которые вступают в игру. Автомобили, например, имеют много форм личной безопасности, но они имеют минимальный уровень надзора в долгосрочной перспективе. Сколько раз вы проверяли эффективность подушки безопасности или ремня безопасности?

 

 

Напротив, поезда имеют четкую систему обслуживания, которая периодически позволяет пассажирам путешествовать тихо. Самолеты (по очевидным причинам) проверяются еще больше, в зависимости от типа поездки. Чем больше увеличивается использование транспортных средств, тем больше потребность в контроле приборов и компьютеризированных систем вместе с инфраструктурами. Многое зависит от реального риска, который все средства возвращают. Максимум пять человек могут путешествовать на машине в самолете 250. Авария на самолете поставит под угрозу ряд жизней, в пятьдесят раз превышающих автомобильную катастрофу, с большей вероятностью смерти из-за расстояния от земли.

В дополнение к лучшим инструментам, более прогрессивному техобслуживанию и обновленной практике внутренней безопасности, причины повышенной авиационной безопасности можно найти в других местах. Среди них есть адаптация к системе добровольной отчетности, что происходит на борту, который призывает рабочую группу вести себя наилучшим образом, чтобы проверить каждый шаг, чтобы предпринять, не опасаясь ошибок или недостатков до того, во время и после поездки. Вторая причина - успех, достигнутый операционным контролем безопасности IATA (IOSA), Начатая в 2003 году, IOSA запустила уникальный стандарт для управления и обслуживания парка воздушных судов, которым авиакомпании должны адаптироваться к различным требованиям внутренней безопасности. В результате компании, контролируемые ИАТА, составляют примерно половину инцидентов тех, кто не подвергается контролю.

 

Несмотря на все это, можно найти недостатки даже в периоды высокой авиационной безопасности. Тем не менее, есть те, кто бормотал об увеличении использования углеродного волокна в строительстве современных самолетов с опасением, что в конечном итоге наибольшая опасность может быть результатом ухудшения этих структур, а не стихийных бедствий в полете. Другие опасаются, что кокпит, с растущим использованием систем автоматизации, может чрезмерно перегрузить драйвер, слишком много сложности и ошибки не легко диагностируются. Безусловно, мы живем во времена чрезвычайных мер безопасности, которые могут восстановить большую общую картину авиаперевозок. Речь идет о принятии решений, которые помогают предотвратить будущие проблемы.